Кабинет психологической помощи

Меню

Центр психологической и логопедической помощи "Гармония"

Кабинет логопеда

Длительность занятия 45 - 60 минут

Возраст клиента от 3 лет

Цена 2300 - 2500 р.

Коррекционно-развивающее занятие с логопедом

Нарушения  в речи ребенка - довольно часто встречающийся факт. Исправлением речи детей занимается специалист - логопед. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ста­вят» звуки, т.е. исправляют не­правильное произношение. Это не сов­сем так. Глобальной целью логопедиче­ского воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а имен­но: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие физичес­кого и речевого слуха, развитие грамма­тической стороны речи, обучение навы­кам словообразования и словоизмене­ния, развитие артикуляционной мотори­ки, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения.


В ло­гопедической помощи нуждаются по разным причинам. Это за­висит от характера нарушений речи:


1. Если ребенок неправильно произносит отдельные звуки, как правило, [л] или [р], особый трагедии в этом нет — сей­час. Но позднее... есть вероятность того, что такое отклонение от нормы помешает ему в подростковом или старшем возрасте? Своевременно обратившись к логопеду, это нарушение речи можно исправить буквально за несколько занятий, а переучиваться в более старшем возрасте во много раз сложнее...

2. Если ребенок не­правильно произносит некоторые звуки и вдобавок нарушен фонематический (речевой) слух, что не позволяет ему чет­ко различать звуки родного языка, это может привести к нарушению чтения (дислексия) и письма (дисграфия) в школе. Можно пустить все на самотек, обеспечив ребенку плохую успеваемость по русскому языку, стрессы и барьеры непонимания в общении, а мож­но 3-4 раза в неделю походить на занятия к логопеду и исправить эту ситуацию.

3. Есть еще более сложные нарушения речи, которые указывают на задержку речевого развития ребенка и требуют особого терпения и усилий со стороны родителей, потому что игнорировать подобные нарушения речи ребенка невозможно...

Следует сказать, что любое нарушение речевой деятельности может привести к неприятным последствиям. Например, нарушения фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков. Нарушение связной речи, неумение составить пересказ и рассказ приведут позднее к проблемам в изу­чении литературы, биологии, истории, ге­ографии, где тоже потребуются связные ответы и высказывания. Нарушение мел­кой моторики (т.е. движений пальцев рук) повлечет за собой трудности в обучении письму, рисованию, труду.


Если у Вас или у Вашего ребенка есть нарушения речи, то логопед:


  • поможет оценить сложившуюся ситуацию;
  • отметит, какие есть отклонения в говорении, понимании, общении;
  • установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.


Работа логопеда начинается с логопедического обследования: сбор анамнестических данных, обследование состояния органов артикуляционного аппарата (жевательных, мимических мышц, мышц языка, губ, щек, мягкого неба), состояния звукопроизношения (как изолированных звуков, так и звуков в слоге и слове), слуховая дифференциация звуков, грамматического строя речи, состояния связной речи. После чего для Вас или Вашего ребенка будет составлена индивидуальная коррекционная программа, подобраны необходимые задания и упражнения.


На индивидуальных занятиях с детьми проводится:

1. Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);

2. Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);

3. Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук);

4. Постановка звуков разными способами;

5. Автоматизация звуков в речи;

6. Дифференциация звуков в речи;

7. Обогащение словарного запаса.


Все это способствует совершенствованию моторных навыков, координации, ориентировки в пространстве и конструктивного праксиса. Эта работа увязывается с развитием речевых навыков и формированием соответствующих понятий. В основу ее положено формирование углубленных представлений, реальных знаний детей об окружающем мире. На этой предметной базе строится развитие их речи.


Пустой блок

Кооррекционно-развивающие занятия проводит:

Педагог-дефектолог, учитель-логопед. Эллина Юрьевна Хиврич. Педагогический опыт работы с детьми  дошкольного возраста с 2007 года. 7 лет активной  работы учителем-логопедом и дефектологом в коррекционные детских садах. Читать дальше...

Эллина Хиврич, педагог-дефектолог, учитель-логопед
Эллина Хиврич

педагог-дефектолог, учитель-логопед

На приеме у логопеда

Записаться к логопеду

Логопеды ведут приём и отвечают на все обращения лично, поэтому время ответа может составлять до двух часов. Просим отнестись к вынужденному ожиданию с пониманием.

Обязательное поле
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Empty

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, 2, офис 9, этаж 1

Центр психологической и логопедической помощи "Гармония"

Телефон

+7 (999) 681-05-78

E-mail

Часы работы

с 9.00 до 21.00

по будням

с 10.00 до 17.00

по выходным

WhatsApp

Пустой блок